- Двойные электродвигатели с вибрационной системой обратной связи. Почувствуйте каждую рытвину на дороге — крыло автомобиля вашего соперника — с помощью двух независимых двигателей разного веса. (Имеется удобная кнопка включения-выключения.)
- Выдвижное крепление. Выдвиньте это крепление, чтобы создать устойчивую поверхность у вас на коленях. Сложите крепление для установки руля на столе или для удобного хранения. - Три присоски. Ваш руль может быть надежно закреплен практически на любой поверхности. - Световой индикатор состояния. Позволяет увидеть, включен ли режим вибрации. - Текстурованные педали газа и тормоза. Повышается точность управления и ощущения становятся более реалистичными, при этом ноги не соскальзывают с педалей.
Полноценное рулевое колесо диаметром 25 см. Насладитесь реалистичным и комфортным вождением автомобиля. Универсальное управление кончиками пальцев. Станьте лидером гонки, используя четыре кнопки основных действий (с 1-й по 4-ю), 6 кнопок вспомогательных действий (с 7-й по 12-ю), манипулятор D-pad с восемью степенями свободы и световой индикатор. Два подрулевых переключателя. Переключайте передачи, ведите огонь или используйте их в качестве кнопок «X» и «A».
Приблизительная цена 1800 рублей
Formula™ Force EX
Имитация выбоин, изгибов и даже имитация столкновений создает ощущение реальной дороги благодаря технологии обратной связи по усилию. Ускорение, переключение скоростей и торможение с помощью размещенных на руле рычагов — передачей управления на руки.
Обратная связь с высокой точностью воспроизведения усилий. Вы чувствуете кочки, поведение машины и даже столкновения — как в жизни!
- Руль с двумя обрезиненными накладками. Более удобный и плотный захват обеспечивается резиновыми вставками, идущими по всей окружности рулевого колеса. - Манипулятор D-pad с 8 степенями свободы. Легкий выбор меню управления и изменения ракурса обзора. - 12 полностью программируемых кнопок. Быстрый и легкий доступ ко всем функциям вождения. - Два рычажка переключения скоростей, расположенные на рулевом колесе. Легкое переключение передач. - Педали газа и тормоза. Игровое вождение становится более точным и реалистичным.
- Двойная система крепления. Надежное и безопасное крепление подставки руля.
Приблизительная цена 3000 рублей
MOMO® Racing Force Feedback Wheel
Технология рулевого колеса с обратной связью по усилию обеспечивает реалистичное восприятие ударов, изгибов бордюров и рытвин. Управление улучшается благодаря реалистичному рычагу переключения передач и ножным педалям, разработанным автогонщиками-профессионалами в компании MOMO®.
- Обратная связь по усилию. Благодаря направленной помощи поможет выбрать правильный путь. - Шесть программируемых кнопок. Позволяют управлять выбранными движениями. - Педали газа и тормоза. Моментальная реакция и обратная связь, противоскользящее покрытие ножных педалей. - Варианты переключения передач. Используйте рычаги переключения передач на руле, если хотите держать руки на руле, или ручной переключатель, чтобы повысить точность управления.
- Руль, полностью обтянутый резиной. Бесшовный 28-сантиметровый руль обеспечивает комфорт для рук. - Тройная система крепления. Обеспечивает устойчивость и отсутствие скольжения при игре за столом.
Приблизительная цена около 4500 рублей
G25 Racing Wheel
Получите реальное ощущение гонки в виртуальном городе Монца. Прочувствуйте смещение массы и скольжение шин при крутых поворотах благодаря мощному механизму обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем. Рычаги переключения шести скоростей или переключатели передач в стиле «Формулы-1» обеспечивают быстрый выбор правильной передачи. Плотно удерживайте руками рулевое колесо, обтянутое натуральной кожей, и резко нажмите на педали газа, тормоза и сцепления, выполненные из стали. Вы больше не играете — вы участвуете в гонках.
- Механизм обратной связи по усилию со сдвоенным электродвигателем. Оцените эффекты плавной и мощной обратной связи по усилию. Вы почувствуете реалистичное ощущение ударов, крутых уклонов и бордюров, воспроизводимых с высокой точностью. - Рычаг переключения шести скоростей. Быстрый выбор одной из шести скоростей движения вперед или включаемого нажатием заднего хода. Либо переключение в режим последовательного переключения передач. - Поворот рулевого колеса на 900 градусов. Два с половиной полных оборота от одной крайней точки до другой с точным воспроизведением реальной динамики управления автомобилем. - Педали газа, тормоза и сцепления, выполненные из металла. Интуитивное управление автомобилем с помощью прочных, реалистично исполненных педалей. - Два рычага управления. При переключении передач можно держать руль обеими руками. - 12 программируемых кнопок и манипулятор D-pad. Простое назначение игровых функций в соответствии с предпочтениями пользователя с помощью эффективного программного обеспечения.
- Кожаная оплетка ручной работы. Руль диаметром 28 см (11 дюймов) заключен в кожаную оплетку, благодаря которой его комфортно удерживать руками в течение продолжительных гонок.
Приблизительная цена около 10000 рублей
Thrustmaster Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Прекрасная конструкция и качество изготовления, материал баранки изумительный, большое количество программируемых кнопок. Идеально удобные подрулевые лепестки "КПП" (некоторым именитым производителям авто не мешало бы поучиться), а с помощью нижних можно осуществлять плавный обзор влево-вправо. Точный механизм FFB, режимы управления игрой или драйвером (выбирать можно при помощи кнопки прямо в игре), регулировка основного усилия прямо в игре с помощью кнопок
Угол поворота руля 270° Лучший руль для начинающего и не богатого виртуального гонщика. Даже в хардкорных симуляторах типа RBR этот девайс не разочарует. Руль Rallye GT PRO Force Feedback создан специально для активных пользователей - все механические детали начиная от педалей и заканчивая подрулевыми рычагами выполнены из металла.
Приблизительная цена около 150$
Genius Wireless Trio R - NEW!
Genius представляет руль Genius Wireless Trio R, предназначенный для любителей гоночных симуляторов. Благодаря беспроводной технологии (2.4 ГГц) устройство гарантирует комфортную игру без спутанных проводов. Надежное подключения с радиусом действия до 10 метров позволяет управлять автомобилем вне рабочего стола, что обеспечивает мобильность и комфортное расположение пользователя во время игры. Универсальное игровое устройство совместимо с обычным PC, а так же подключается к игровым приставкам PlayStation2 и PlayStation3.
На передней панели руля расположены 4 программируемые кнопки, открывающие быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям компьютерной игры: контроль направления движения, экстренное торможение, включение звукового сигнала и фар автомобиля. Пользователь может самостоятельно регулировать настройки функциональных клавиш для достижения максимального комфорта прохождения трассы.
Благодаря использованию запатентованной технологии TouchSence встроенный в руль вибромеханизм обеспечивает ощущение реалистичной игры в различных автосимуляторах.. Благодаря чему, пользователь сможет почувствовать все неровности трассы и испытать ощущения настоящего гонщика.
Приблизительная цена около 90$
Genius TwinWheel 900FF - NEW!
Genus представляет игровой руль Genius TwinWheel 900FF. Благодаря использованию запатентованной технологии TouchSence встроенный в руль вибромеханизм обеспечивает реалистичность вождения в различных автосимуляторах. Эффект обратной связи передает ощущения скорости и неровности дорожного покрытия, вибрацию при поворотах, столкновениях и авариях в играх
Отличительной особенностью устройства является возможность поворота руля в два с половиной оборота (от 270 до 900 градусов), что позволяет управлять гонкой в максимально реалистичной манере.
Удобный рычаг переключения передач вынесен в отдельный блок и позволяет управлять автомобилем как в режиме автоматической, так и механической трансмиссии.
Панель с педалями «газа» и «тормоза» позволяет прибавлять скорость и тормозить в считанные секунды. А кожаная оплетка и эргономичная конструкция руля Genius TwinWheel 900FF повышают точность управления во время игры. На руле также расположены функциональные клавиши и 13 программируемых кнопок, которым можно присваивать различные функции, а функция «Турбо» используется для автоматического повтора команды.
С помощью Y-образного кронштейна и присосок руль Genius TwinWheel 900FF надежно фиксируется к столу, что обеспечивает великолепную устойчивость во время игр.
Defender Forsage Turbo - NEW!
Forsage Turbo – крупный руль с блоком переключения скоростей. Модель выполнена в стиле «спортивная классика» и предназначена для приверженцев энергичной игры. Присоски, дополненные струбцинами, надежно фиксируют корпус и не позволяют его сдвинуть с места даже в самых напряженных игровых ситуациях. Прорезиненные вставки на рулевом колесе не дают рукам скользить.
10 кнопок и четырехпозиционный переключатель видов обеспечивают быстрый доступ ко всем функциям вождения. Два подрулевых переключателя дублируют педали тормоза и газа. Любые виртуальные столкновения и аварии сопровождаются реалистичной вибрацией. Аналоговые педали на устойчивой подставке приближены по форме к обычным автомобильным, что также усиливает эффект присутствия.
Добавлено (16.07.2009, 01:22) --------------------------------------------- бюджетные рули ну нафиг, лучше понакопить и купить вещь так вещь, например G25
Добавлено (16.07.2009, 01:23) --------------------------------------------- хотя я рссматриваю MOMO очень хороший руль
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:56 | Сообщение # 5
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (Speedy)
с рулем играть крута но учиться надо много
К паду мне было намного труднее привыкнуть чем к рулю. Лично меня убивают эти маленькие рычажки, не могу прочувствовать сколько нужно поворачивать, регулировать подачу топлива вообще убийство, а если ехать на ручной и с азотом, то нужно быть осьминогом Другое дело руль... Сел, взялся обеими руками за баранку, чувствуешь угол поворота, стабильность достигается намного проще, на лепестках переключать передачи одно удовольствие и кнопка подачи азота всегда под пальцем. Да и природней и приятней ехать на руле, чем на паде. А насчет клавы, то вспомните когда вы впервые сели за комп и запустили гоночную игру. Не говорите что ехали ровно и идеально Уверен что управлять вы смогли где то через недели 2. А что бы достичь мастерства на клаве, в том же МВ, нужно месяца 4. В среднем привыкание к рулю, что бы достичь своего уровня на клаве, длится от 2 до 3 недель. Улучшение времент круга на секунду уже после первого месяца. Так все же на чем проще научится? За пол года на клаве или за 1 месяц на руле? No team, no care, no problem
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:05 | Сообщение # 6
V.I.P
Сообщений: 670
Quote (StyX)
Лично меня убивают эти маленькие рычажки, не могу прочувствовать сколько нужно поворачивать, регулировать подачу топлива вообще убийство, а если ехать на ручной и с азотом, то нужно быть осьминогом biggrin
+1000 тоже самое!!!! особенно на перемитре аж нервы здают иногда и ети бочки цыпляю
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:40 | Сообщение # 10
Don't know
Guru RR-Team
Сообщений: 1150
Осьминог?
Лично мне на паде удобно, а газ у меня на кнопке и на аналоге Правая рука - газ Левая рука - повороты и переключение скоростей а для азота у меня кнопки нету
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:46 | Сообщение # 11
Пользователь
Сообщений: 24
Quote (RRTxMark04a1)
PAD та же клава
Не совсем, только если нету аналогов, а если их нету то смысл от такого пада? А с аналоговыми джойстиками результат тот же что и на руле (покрасней мере в МВ) только геморроя больше.
ну почему же я могу поставить в управлении на правую руку, потому что та только газует просто я не ставлю забываю вследствие того, что я гоняю без азота и уже гонял давно-давно и то чаще в быстрой гонке, где им я вообще не пользуюсь
На каждом джойстике по-несколько значений... Так и крыша может поехать, пока доведешь до автоматизма, что бы не путать что где, не говорю уже о том, что с трудом справляюсь просто с управлением "поворот-газ". В таких условиях наверно и придумываются новые маты. И кто там говорил что на руле сложно научится? Короче, падеры - вы все психи, уважуха вам и мои соболезнования, то как вы ездите бесчеловечно А я лучше буду дальше ездить на руле. No team, no care, no problem
что пад, что руль... Главное, чтобы руки с пальцами прямыми были... К примеру АК89, который на клаве... не все, которые на рулях и падах более года смогут его сделать... не факт, если руль или пад, то ты профи... и на паде некоторые трассы (в мв) лучше время, чем на руле... и пох, что осьминог... обидно тому, кто проиграет с Г25, такому осьминогу... Насколько я знаю, то у Стуха г25... но он (не руль) уступает паду...
Сообщение отредактировал Dolphin - Вторник, 29.06.2010, 01:14