Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Гость
Суббота 27.04.2024 | Личные сообщения() ·| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: RRTxVOLK, RRTxLAV  
Форум » Беседка » Разговоры на разные темы » Кем вы работаете или на кого вы учитесь? (Кем вы работаете или на кого учитесь?))
Кем вы работаете или на кого вы учитесь?
RRTxDivaДата: Вторник, 01.05.2012, 17:26 | Сообщение # 1
Админка
Администратор RR-Team
Сообщений: 2849
Очень интересно узнать,кто кем работает или кто на кого учится) smile

Я вот учусь на 3 курсе,Факультета архитектуры и дизайна, на дизайнера-интерьера happy
EDRxbetДата: Вторник, 01.05.2012, 17:30 | Сообщение # 2
EII
Друзья
Сообщений: 515
КИПиЭ - слесарь по контрольно-измерительным прибором и электромонтёр
сразу получаешь две профессии - киповец и электрик
учусь в учебном заведении - ПТУ на 3-ем последнем курсе)) с него выпускаешься простым рабочим


BLR


Беларусь
RRTxUnknownДата: Вторник, 01.05.2012, 19:27 | Сообщение # 3
Don't know
Guru RR-Team
Сообщений: 1150
Учусь в медицинской академии на 3 курсе. Факультет лечебное дело. Всего 6 курсов, затем ординатура 2 года либо интернатура 1 год, а потом уже работаешь smile
Российская Федерация
RRTxDENVERДата: Вторник, 01.05.2012, 19:36 | Сообщение # 4
Guru RR-Team
Сообщений: 621
КРМТ- автомех.(ремонт и техническое обслуживание транспорта), сейчас учусь на 2 курсе, а на данный момент на практике , а точнее в автомастерской разбираем чиним собираем машины реставрируем после аварии, красим вообщем все делаем любой сложности ремонт :), с сентября пойду на 3 курс а пока до сентября в технарь не пойду, буду на практике smile . Учится еще 2 года, выпущусь полноценым механиком так говорится smile а главное мне это нравится ковыряние в машинах моторы то сё это всё по мне happy




♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Российская Федерация
RRTxBredДата: Вторник, 01.05.2012, 19:53 | Сообщение # 5
Администратор RR-Team
Сообщений: 1509
Quote (RRTxDENVER)