Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Гость
Воскресенье 05.05.2024 | Личные сообщения() ·| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Need for Speed » NFS: Most Wanted 2012 » Need for Speed: Most Wanted Review (Ревью Most Wanted.)
Need for Speed: Most Wanted Review
RRTxDivaДата: Четверг, 15.11.2012, 16:14 | Сообщение # 1
Админка
Администратор RR-Team
Сообщений: 2849
Литые диски, тонированные окна, карбоновый спойлер, стильная обвеска и ярый впрыск нитро, что взрывается полосой ярко-красного следа от задних фонарей. Впереди – главная гонка. Гонка, которая поставит всех на место, но вознесет тебя на самую вершину – вершину черного списка. Впрочем, сейчас нужно оторваться от насущных копов – доказать, что они не властны на дорогах.
Похожие ощущения испытывал каждый игрок, что когда-либо пробовал на себе весь азарт Need for Speed: Most Wanted 2005 года. Совершенно новые чувства, нескончаемый прилив адреналина. Бесконечная свобода.
Семь лет спустя. За всю серию Need for Speed отныне отвечает Criterion Games, выпустившая недавно успешный «перезапуск» Hot Pursuit. И сейчас руки студии дотянулись до «переосмысления» старого-доброго Most Wanted.

Что из этого вышло и стоило ли вообще?

До сих пор неясно, что именно послужило поводом для Criterion создать игру под вывеской от Most Wanted. Успех игры 2005 года? Желание хоть как-то приблизить вышедший проект к канонам серии Need for Speed? Ведь новинка, говоря прямо и сразу, не имеет никакого отношения к своему собрату. Совершенно никакого. Это целиком и полностью новая, независимая от сериала, игра: совсем другие ощущения и ни малейшего намека на ностальгию.

Идеальная песочница
Criterion проделали огромную работу. Сказать больше – грандиозную. Однако их увлечение доводит, в буквальном смысле, до абсурда. Убрать все лишнее и создать просторную площадку для массовых покатушек, сопровожденных яркой и преобладающей социальной составляющей – новое видение древнейшей серии гонок ставит под острый вопрос любые впечатления от игры.



Porsche во все своей красе. Впрочем, абсолютно все жеребцы в Most Wanted вылизаны до безупречности.

Сюжета, как такового, нет в принципе. От него решили избавиться и заменить короткими роликами, что представляют игроку десятку самых разыскиваемых гонщиков Фэйрхэвена, города, по которому и предстоит колесить раззадоренным свободой гонщикам. Топ-10 самых дерзких и умелых водил – вот, пожалуй, и единственный намек на былое величие старшего брата. Тем не менее, даже он не вызывает теплых веяний ностальгии, ибо эта десятка напрочь лишена колоритности: вместо ярких персонажей, сведенных вместе одной целостной историей, взору представляется унылый список из десяти машин, которые нужно одолеть, а, в последствие, успешно распотрошить внушительным ударом, дабы присвоить себе болид противника. Кто эти десять самых-самых? Откуда вы взялись, вообще, и что вам тут нужно? Никаких имен, никаких ответов. Только задача. Вот, собственно, и вся суть.

Конечно, гонкам, в принципе, сюжета и не нужно. Дайте лишь повод, а там уже – газ до отказа. Но ведь каждый фанат серии привык к какой-никакой, но работе сценариста. Последний Need for Speed: The Run, к примеру, и вовсе мог предложить некое подобие голливудского блокбастера – с банальной завязкой и интересным сюжетным прогрессом наперевес. В нашем случае, приходится довольствоваться собственной фантазией и умением развлекать самого себя.

Впрочем, на сюжетной линии и не стоит заострять особого внимания. Most Wanted изначально позиционировала себя как социальные гонки, а основой упор приходится именно на игровой процесс и, конечно же, соревнования с друзьями.

Вопроса же – чем именно заняться в игре? – никогда не возникает. Разработчики смело положились на бурное воображение игроков и, впрочем, совсем не ошиблись: на усмотрение вожделенных гонщиков полагается целый открытый мир – многогранный, манящий и неординарный. Тут вам, пожалуйста, и список безликих самых-самых десяти гонщиков, которые ожидают решающей гонки, и огромное количество рекламных щитов по всем закоулкам, что можно эффектно и со вкусом пробить в щепки, фоторадары на каждой развилке шоссе, мимо которых так приятно промчаться – резво и с ветерком, чтобы уж точно не забыли.



Хьюстон, у нас проблемы – на горизонте… Рекламный щит?

Стоит отметить и автопарк Most Wanted. Он, впрочем, как и всегда, обширен и многообразен – стальные жеребцы угодят абсолютно каждому, даже самому привередливому автолюбителю. Но и это далеко не самый приятный сюрприз. Отныне, никаких больше преград к доступу самых дорогих авто. Все верно, абсолютно каждую машину можно получить сразу и совсем бесплатно. Чего стоят лишь новенький Aston Martin и разгоряченный Porsche, с которых и начинаются первые минуты игры. В абсолютной свободе есть лишь одно условие: хочешь машину – отыщи ее. Самые экзотичные спорткары упрятаны в далеко не очевидных местах: по всем тесным закоулкам и далеким просторам открытого мира. Чем не отличный повод, чтобы исследовать окрестности и достопримечательности города?

А посмотреть всегда есть на что, независимо от шикарного и манящего блеска авто. Фэйрхэвен чрезмерно многообразен и богат на яркую палитру пейзажей: заводы и рабочие районы быстро сменяются набережной - бурной и неспокойной, чьи волны, словно в такт спидометру, бьются о бетонные стенки увядшей улицы; дальше – под пристальным взглядом солнца плавятся сельские местности, усеянные трудом, потом и рожью; в конце концов, пламя шин пересекает кристальные отражения от небоскребов бизнес-центра. Все хочется посмотреть, везде хочется сделать снимок – какая жалость, что времени на остановки практически нет. Жизнь гонщика – она такая. Впрочем, следуя из многоликости огромного города, трассы для гонок пестрят интерактивностью и свободой доступа: вполне уверенно и спокойно припрет свернуть чуть правее (или левее) – новая развилка, другое шоссе, проигранная гонка. Взгляд так и не сводится от подсказок верного помощника – GPS-навигатора.

Возвращаясь к машинам. Да, их очень много. Да, каждая из них может быть доступна в первые полчаса игры. Но похвастаться перед друзьями своим дорогим и резвым произведением искусства, увы, теперь не выйдет. Видимо, Criterion не знает понятия Тюнинг. По крайней мере, в полном его значении. Конечно, после каждого успешно проведенного заезда или удачной погони от полиции игроку выдается определенный «подарок»: впрыск нитро, улучшенные шины, кузов, трансмиссия или шасси. Однако ломать голову в тонких настройках не приходится – кроме увеличения показателя скорости и управления ничего не изменится. Ну, разве что, сама скорость и управление, соответственно.



А тем временем, впереди за игроками пристально наблюдает DICE.

Про визуализацию авто и вовсе стоит обидно умолчать – никакой приятной «мишуры» в виде наклеек или винила просто-напросто нет. Только суровая и упрямая покраска. И та, только на «ремонтных станциях», местных пит-стопах, которые по воле случая выдают новый цвет автомобиля. С одной стороны, конечно же, можно ясно поразмыслить: а зачем, собственно, дорогим спорткарам тюнинг? Это ведь спорткары! Но с другой… Достаточно лишь вспомнить, как мы часами просиживали в гараже и с любовью обустраивали свой гоночный болид. Лет, эдак, семь-восемь назад. Признаться, сейчас этого очень и очень не хватает.
Тем не менее, игровой процесс Most Wanted расставляет все по своим местам – за него можно и простить отсутствие должного стимула к гонкам (но не обидное исчезновение банальной настройки авто!).

Эрон-Дон-Дон
Анатомия заездов и мирных покатушек с полицией претерпела значительные изменения. Система EasyDrive, отныне и на протяжении всей игры, является верным спутником в мире игры. Она и отыскать ближайшие гонки поможет, и их сложность подскажет, и соревнования с участниками десятки «самых разыскиваемых» устроит – чем не примерный родитель? Настройка и смена накопленных машин – и та проходит под непосредственным руководством чудо-системы.

Сами гонки, правда, ничего нового не могут предоставить: перед нами - все те же заезды с контрольными точками или кольцевые заезды, знакомые еще со времен начала двухтысячных. Зато привлечь внимание представителей закона стало в разы легче: достаточно лишь превысить допустимую скорость перед полицейской машиной, как за нарушителем, спустя мгновение, гонится целый дивизион. И откуда они только берутся? Впрочем, легко нарваться – трудно отделаться. Поведение полицейских, как и самих далеко не дружеских оппонентов по гонке, кстати говоря, заметно приобрело чувство логики! Разом все поумнели, проще говоря. На пути к финишной черте не избежать безжалостного напора противника, тарана и ударов в бок. Подло, конечно, зато действенно. Добраться до конца с целым спорткаром – та еще задачка.



Что ты сказал про мою маму?! (с)

Повреждения, конечно, лишь визуальные (пускай и эффектные). Будь игрок хоть трижды перевернут и отправлен в кювет – это никак не скажется на общем управлении. Разве что, прокол шин может усложнить задачу скрыться от преследования. Но лишь до первого встречного «пит-стопа» - там уж как новенький.
Физика машин, как ни странно, до безумства проста. На фоне Hot Pursuit, конечно, автомобиль не отправится в дрифт по одному велению (и легкому нажатию клавиши тормоза), но разницы – на каком жеребце ты скачешь – в принципе, не имеется. Абсолютно. Да, вне дороги авто ведет себе более расхлябанно – это и правильно, но на этом положительные черты в управлении заканчиваются. Уже неважно, на какой машине поедет игрок – под внешним различием словно припрятан один общий мотор.

Конечно, Criterion и не заявляла о «хардкорности», близкой к реальности. В конечном счете, новая Most Wanted – интуитивное развлечение, рассчитанное на совместные заезды. Тут и вступает в дело местная социальная сеть Autolog.



Дорогие мои, как же вас недостает в совместных заездах…

Многопользовательская составляющая игры не отличается от одиночной ее части. Все то же самое: гонки, соперничество, лучшее время круга, сбитые рекламные щиты, на месте которых красуются аватарки друзей. Отличный повод собраться вечером всей компанией, сесть за руль гоночных болидов и определить - у кого же из присутствующих самые прямые руки. Единственный и, пожалуй, самый досадный минус – в многопользовательских заездах невозможно нарваться на полицию, ибо она полностью отсутствует. Приходится развлекаться общими гонками, фоторадарами и прочими приятными мелочами.
Играться с живыми соперниками всегда интереснее. На это, собственно, и рассчитана игра.

***

Проект вышел, действительно, очень и очень неоднозначным. Как игра, он более чем успешен и интересен. Впрочем, чего уж там, чуть ли не гениален. Но как очередная серия Need for Speed… Это уже никакой не ремейк и не переосмысление. Criterion Games разработали хорошую и мемориальную гоночную игру, но задать нужный тон серии не вышло – это чужое лицо. Лицо Burnout. Только с привкусом серьезности и современности. Игра напоминает ее буквально во всем: игровой процесс, мелкие элементы мира и геймплея… Теперь от прежней NFS остался лишь заголовок. И подпись. Most Wanted. Разве этого мы ждали?

Оценка - Пояснение

6.0 -Презентация
Банальное отсутствие внятного сюжета приводит к отсутствию должного стимула.

9.0 - Графика
Вот что-что, но Most Wanted вышла необычайно красивой. И нужно отдать должное работе дизайнеров – браво. Впрочем, за красивой коробкой шоколадных конфет лежит карамель – совсем не то, что ожидаешь увидеть.

10 - Звук
Рев мотора, впрыск нитро, шипение пламенных шин! Про музыкальное сопровождение и лишних слов не нужно – современно, многогранно и вариативно.

9.0 - Игровой процесс
В сторону спорную физику. У нас тут - абсолютная свобода. Идеальная игровая площадка для реализации самых смелых идей заядлого и безумного гонщика.

Итого: 8.0 Отлично?

PS. Это не Need for Speed. Уже нет.
___________________________________________
Взято с http://gameplay.md/
Форум » Need for Speed » NFS: Most Wanted 2012 » Need for Speed: Most Wanted Review (Ревью Most Wanted.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© Road Rullerz Team 2008-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Для просмотра этого сайта рекомендуется использовать: Google Chrome,Opera,Mozilla Firefox