Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Гость
Понедельник 06.05.2024 | Личные сообщения() ·| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Need for Speed » NFS: Hot Pursuit 2010 » Информация о игре (Описание новой игры, список машин)
Информация о игре
RRTxUnknownДата: Вторник, 03.08.2010, 10:28 | Сообщение # 1
Don't know
Guru RR-Team
Сообщений: 1150
Need for Speed: Hot Pursuit

Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Criterion Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: ноябрь 2010
Платформы: PC X360 PS3
Официальный сайт: http://www.needforspeed.com/

Представьте, как было бы обидно, если за обнаглевшим игроком вдруг погнались не на позорных Chevrolet Impala, и даже не новеньких Dodge Charger, а, скажем, на эксклюзивном, тюнингованном Lamborghini Reventon за полтора миллиона евро! Роль этакого копа-мажора уже не кажется зазорной. Именно ее нам предлагают освоить в Need for Speed: Hot Pursuit.



Разработчики утверждают, будто сегодня никто не вспомнит про игры десятилетней давности, потому никаких цифр в названии вы не увидите. Между тем это уже третья игра в серии Need for Speed с подзаголовком Hot Pursuit (две другие вышли в 1998 и 2002 году соответственно).
Основная идея осталась неизменной — полицейские преследуют гонщиков-лихачей. В игре эта мысль выхолощена, доведена до предела. Новая концепция называется «кошки-мышки».
Суть в следующем. Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы агрессивной езды. Один убегает. Другой догоняет. Все очень просто.
Чтобы подчеркнуть первобытный азарт, разработчики вводят систему пауэрапов. У каждого «класса» (у тех, кто «прячется», и тех, кто «мается») свой набор умений. У гонщика есть непременное нитро, антирадар, убирающий его изображение с мини-карты соперника, бонусное суперускорение, для которого нужно долго копить заряд, а также возможность создать клона-обманку: нажав специальную клавишу, вы выпускаете машину-дубликат. Она появляется у ближайшей развилки, чтобы сбить преследователя с толку (клон выбирает поворот налево, если вы свернули направо).




Умения полицейского еще интереснее. По сути, перед нами стандартный набор NFS-препятствий — только раньше их расставлял AI, а теперь этим занимаются сами игроки. Вы можете заказывать так называемый «road blocker» — стену из четырех полицейских машин, выстроенную поперек дороги. Также, обогнав нарушителя, полицейский может выбросить на его пути шипы.
Более сложный вариант — поддержка с воздуха. Прилетевший вертолет сперва будет действовать гонщику на нервы, кружа над его головой, а потом обгонит и обронит ленту с шипами прямо перед ним. Наконец, самое оригинальное умение — EMP-пушка. Промазать из нее практически невозможно, и, как только электромагнитный импульс попадает в гонщика, он теряет контроль над автомобилем и тут же во что-то врезается.
Попытайтесь вообразить нарушителя подо всеми четырьмя «соусами» сразу: он потерял управление, распорол шины шипами и в таком состоянии, совершенно деморализованный, влетел в забор из полицейских машин. Можно брать тепленьким!
Безо всяких дополнительных приспособлений полицейский может просто «забодать» своего визави. Номинально преследователю нужно продержаться возле нарушителя некоторое время, чтобы произвести арест. На деле вы можете выгадать момент, прицельно, на сумасшедшей скорости, врезаться в гонщика и одним решающим ударом мгновенно вывести его из игры! Очки для пауэр-апов коп набирает за столкновения, а нарушитель — за обгоны.



Максимальное количество игроков в онлайновом матче — восемь человек. Соотношение «копы-нарушители» можно выбирать произвольное.
Наведение пауэрапов выполняется автоматически: вы лишь жмете кнопку и, скажем, road blocker сам возникает на пути нарушителя.
«Мы черпаем вдохновение в шутерах, таких как Bad Company и Call of Duty», — рассказал вице-президент маркетингового отдела Electronic Arts Кит Мунро. По его словам, целью Need for Speed: Hot Pursuit является приблизить ощущения игрока к тем, что испытывает настоящий водитель, и в этом им очень помогает опыт шутеров от первого лица.
По словам Мунро, столкновение машин в Hot Pursuit будет подобно тому, как если бы вы словили пулю в Call of Duty. Думаем, можно смело ждать жуткую тряску после аварий и осколки стекла по всему салону. Также хотелось бы увидеть от первого лица битье головой об руль, желательно в замедленном действии.




«Другая сторона, которую мы позаимствовали в COD и BF, — это продуманный и затягивающий мультиплеер. В Hot Pursuit вы увидите нечто подобное», — пообещал Мунро напоследок, имея в виду, конечно, не ураганную стрельбу и захват точек, а прокачку и акцент на командную игру.

Алой вишенкой на этом бисквите дорожных развлечений сияют машины пафосного автопарка. Чтобы наглядно продемонстрировать его безмерную крутизну, Крэйг Салливан, руководитель разработки, нарисовал перед нами двухуровневую диаграмму. «Назовите, пожалуйста, какую-нибудь повседневную машину, мы измерим ее NFS-шкалой», — обратился он к публике. Кто-то предложил вариант Nissan Micra. «А, ну этот автомобиль по нашим меркам где-то здесь», — с этими словами Крэйг отмерил вниз от диаграммы примерно две ее длины и сделал засечку.



В Hot Pursuit машины лишь двух видов: это крутые и беспредельно крутые тачки, до которых вы доберетесь лишь ближе к финалу. На сегодняшний день анонсированы лишь две: завсегдатай NFS, Lamborghini Murcielago, и Lamborghini Reventon — на ней в показанной нам версии гонял коп. Концепция Hot Pursuit безупречна. Погони (основной мотив сериала, да и вообще любого рейсинга) официально возведены в статус геймплейной магистрали, шикарные лицензированные авто — в вашем распоряжении… Когда же дело дошло до демонстрации геймплея, наш восторг слегка поутих.
В показанной журналистам версии был небольшой кусок игрового мира, с двумя машинами, запертыми в нем. Мы сначала примерили на себя роль полицейского, потом — нарушителя. Результат оказался неутешительным: среди десятерых участников не нашлось ни одного удачливого стража порядка: из всех дуэлей победителем вышел гонщик. Впрочем, по заверениям разработчиков, когда они минувшим утром тестировали карту, напротив, побеждал догоняющий.





В жизни игра сильно смахивает на Most Wanted, как по цветовой палитре, так и по качеству проработке моделей.


Основная проблема, от которой сейчас страдает игра, — неуместный сендбокс. В игре слишком много развилок. Один раз мы неудачно вписались в поворот и нечаянно укатили в не предусмотренном дизайнерами направлении — этого хватило, чтобы догоняющий потерял нас из виду и проиграл в рекордно короткий срок. Что произойдет, когда одному полицейскому нужно будет поймать семерых нарушителей, — страшно представить.
При этом пару раз за геймплейную сессию игра выдавала тот самый азарт погони, вокруг которого выстроена вся концепция. Когда две машины идут нос к носу, когда убегающий проскальзывает в нескольких сантиметрах от заблокировавших дорогу полицейских машин, когда коп, промахнувшись с решающим броском, ломает бампер о бетонный разделитель и безнадежно отстает... В такие моменты невольно вспоминаешь о «взрывном» прошлом разработчиков.



Вот тут-то и кроется главный подвох, связанный с новой NFS. Ее авторы — это, между прочим, Criterion Games, авторы Black и Burnout. Феерически исполненное разрушение — их визитная карточка. В тайне мы надеялись, что команде удастся протащить в игру взрывы и безжалостные повреждения машин — но, увы, нет. Искры, искореженные двери и сломанные бамперы — вот и все, на что вы можете рассчитывать. Если хотите увидеть, как Porsche Carrera разбивается о Bugatti Veyron, можете помечтать, ну или десять минут постоять на каком-нибудь перекрестке в центре




Список автомобилей в игре:
2009 Audi TT RS Coupe
2006 Bugatti Veyron
2009 Chevrolet Camaro SS
2008 Dodge Challenger SRT8
2006 Ford GT
2010 Ford Shelby Mustang GT500
2006 Koenigsegg CCX
2010 Lamborghini Murcielago LP670-4 SV
2008 Lamborghini Reventon
2010 McLaren MP4-12C
2008 Pagani Zonda Cinque
2011 Porsche 918 Spyder
2007 Porsche Cayenne Turbo
2009 Porsche Cayman S
P.S конечно это не все машины и список будет меняться




Российская Федерация
Fenix1Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:20 | Сообщение # 2
Пользователь
Сообщений: 57
Наконец она вышла) Но пока вроде как без таблетки, хотя на торренте видел коммент что типа можно активировать тупо введя 20 цифр.

Думаю норм игра будет но кое что пугает.
Во-первых после просмотра нескольких роликов я понял что поведение машины, а именно то как она проходит повороты в заносе, уж очень напоминает Burnout Paradise. Так же когда например рабиваешь об стену другую машину то разбивается она точно также как в Burnout Paradise.

И еще вот что. это вся карта?:

Вышла табетка)): ТУТ
Вот еще одна (торент-файлом) можеть быть это такая же но хз, на всякий.. ТУТ

Добавлено (16.11.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Вобщем, установил, поиграл. С первого взгляда вроде игрушка норм. Управление мне кажется не похоже ни на одну часть нфс. В начале карьеры можно выбрать, кем играть: ментом или рейсером. Но проходить можно одновременно две карьеры, т.к на карте есть задания и для мента и для гонщика. я пока прохожу игру за мента. Всего 20 уровней.

Короче больше особо нечего сказать. Я пока только начал играть. Устанавливайте, пробуйте. Мне пока нравится.

P.S. Кто качал игру с активацией, то просто отмените её когда попросит ключ, потом замените exe и всё)
P.P.S. При выходе из игры рекламируют шифт 2)) показывают ролик.)


[img]http://nick-name.ru/forumt5/Dok%E5r.gif[/img]

Сообщение отредактировал Fenix1 - Вторник, 16.11.2010, 21:24
Российская Федерация
Форум » Need for Speed » NFS: Hot Pursuit 2010 » Информация о игре (Описание новой игры, список машин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
© Road Rullerz Team 2008-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Для просмотра этого сайта рекомендуется использовать: Google Chrome,Opera,Mozilla Firefox