В основном улучшения касаются мотора и облегчения кузова..внешности не придают большого значения. Соревнволания по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальный автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.
Drift car
Тут ставят резину по глаже специальную для дрифта..ну наклейки по всему кузову тобиш спонсоры Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрейф») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев проход поворотов в заносе является не самым быстрым способом. Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с большой мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 200SX/240SX, Nissan Skyline, Toyota Altezza, Mazda RX-7, Subaru Impreza WRX STI и «хати-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов, Toyota Soarer, Toyota Mark II ,"Космич" и Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам
Euro
Тут изменения касаются внешности и салона заглаживания всяких не ровностей..подвеска грамотно опущена но не до самого низа..
Cult
В принципе что то рядом с евро но в основном используются немецкие марки автомобилей.
Low rider
Лоурайдер (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков: очень низкая, «стелящаяся» посадка. Это самое главное. Дальнейшие изыски ориентированы в основном на внешний вид самой машины, интерьера, мотора, ходовой части.
Hood ride
Тут используются старые машины ставят на них кросивые диски и занижается по максимуму подвеска.
JDM
Это- погоня за созданием исключительного авто с прекрасными показателями и с использованием передовых технологий. Ето может быт лиш Civic но если им занимаются такие тюнеры как Spoon то он на трассе или на простой дороге будет превосходить авто более высшего класса, за частую быстрее и мощнее, за счет правильного тюнинга, разработок и настроек. JDM ето создание идеального автомобиля базируясь на изначально не идеальном авто. Фирмы поставляющие части для JDM, сложно назвать две - три фирмы так как для каждой марки есть свои создатели и разработчики плюс универсальные части, Детали используемые в тюнеге в етом стиле ето всегда высококачественные и оригинальные. к примеру: Honda - MUGEN, SPOON, AMUSE and etc. Toyota - TRD, TOM'S, C-ONE and etc. Nissan - AMUSE, NISMO, JUN and etc Volk Rays, ADVAN, BLITZ, HKS, RE Amemiya, JUN and etc.
Хач тюнинг
В основном используются в Странах бывшего СССР..берутся русские автомобили..и вешают на них всё что можно и где нить с зади есть надпись на всё стекло SPARCO или ещё что хуже тазы рулят.
Hot rod
DUB
Это что то похожее с ВИП в основном используются Рэперами ну и за ними стали породировать я всякие остальные тюнеры..Ставят большие хромированые диски и заниженая подвеска..ну и делают что двери открываются по разному тоесть (Суицид..флип флоп..и иногда крылья чайки.
VIP
VIP Style или Bippu относится к модификациям Японских автомобилей класса Люкс, чтоб сделать их более `модными` и более роскошными. Как правило это автомобили с задним приводом, большие и дорогие седаны, но встречаются также minivans и Kei кары. Основные характеристики VIP Style машин: -диски с достаточно большим диаметром и за частую `глубокие` а так же в основном диски имеют `сплошной` дизайн, offset дисков таков что дик `вылазит` из арки, тем не менее резина натянута таким образом что не создается вертикального профиля, помимо етого, диски устанавливают под отрицательным наклоном, некоторые достигают 20% и даже больше, но наиболее часто встречающиеся машины етого стиля ездят с наклоном на задних колесах от 2-10%, дабы износ резины не увеличивался. (средний пробег резины на задних колесах - 10000-15000км). Следущей, явной чертой является обвес, аккуратный `lip кit` или полный обвес который дополняет машину а не изменяет ее внешний вид. Существует четыре вида подвесок используемых на VIP карах, coilovers, airride, canovers, hydraulics, посадка автомобиля должна быт максимально низкой, как во время стоянки так и во время движения. Основные цвета: Черный, Белый, Серый и Серебристый, но так же время от времени встречаются автомобили с Бордовой, Темно-Синей и Темно-Зеленой краской.
Hello Kitty
Этот стиль тюнинга начался в стране восходящего солнца(кто не знает Япония)но уже начинает набирать обороты и в Америке.Смысл этого стиля это наиболее приблизить машину к японскому мультфильму Hello kitty. над машиной проводятся такие изменения как перекраска автомобиль в розовый все чехлы на седенья делают из белого пуха,или розового.рулья заменяют в форме сердечка или ещё что.
Bosozoku
Стиль который начал розвеватся опять же в Японии. Смысл этого тюнинга в том чтобы машине придать необычные формы..и увеличить или удленить какие то части автомобиля(глушители весь аерообвес капот крыша.
Muscle car
В данном стиле используются только амереканские авто годов так от 70,80. внешне авто изменяется цветом.внешность почти не трогается..улучшения проводятся с мотором..некоторые из вас наверно видели Фильм Форсаж 1 там где Доминик в конце перевернулся на чёрном автомобиле это был мускл кар. ешё его можно определить по торчащему движку из капота
небольшое уточнение не Euro, а - Clean Look (чистый вид) не Cult , а - RESTO-CAL
JDM - в этом стиле делается не только Civic, а по сути любая японская машина
Не Хач тюнинг, а -Колхозный тюнинг - такую белиберду, в бывших странах СССР не делают, это преимущественно стиль - "четких патцанов" в России HOT ROD - делаться на несколько типов тюнинга: - STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
- CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей
- RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
- HOOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска
- WOODY - хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
на фото под [color=red]Hot rod авто в стиле STREET ROD[/color] phenomenon BMW M3 CSL! Megion|RR-Team|BMW RRTxMegion наYouTube
Суть в глухой тонировке и посадке задней части до высоты спичечного коробка. ''При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей''
Сообщение отредактировал JRRTxSlick - Суббота, 07.07.2012, 16:39