История компании bmw насчитывает больше 100 лет. В начале 20 века была создана компания Bayerische Flugzeugwerke AG, в сокращенном виде сокращенно BFV. В 1913 году реализовалась идея по объединению 2-х фирм Otto Flugzeugwerke и Rapp Motorenwerke. Собственно сами Рапп и Отто занимались самолетостроением, но в данном деле они были не сильно успешны. В начале 1917 года появляется на свет компания Bayerische Motorenwerke GmbH, которая вскоре станет акционерным обществом. Директором компании становится Франц-Йозеф Попп. Вскоре он нанимает на работу Макса Фрица, который в будущем станет основателем известных мотоциклов BMW. Именно с этого времени в истории BMW появился фирменный знак в виде крутящегося пропеллера.
А уже в середине 1919 года двигатель BMW производит восхищение у любителей авто и в это же время ставит мировой рекорд. Эту модель двигателя усовершенствовал Макс Фриц, которая в прошлом была создана Раппом.
После окончания первой мировой войны у BMW начинается кризис, потому что все заводы и сооружения компании были уничтожены и приходилось всё восстанавливать с нуля. К тому же на территории Германии нельзя было производить авиа двигатели в течении 5 лет. Поэтому компания BMW решила открыть своё производство в России. И благодаря идеям инженера Макса Фрица, он создает за пару недель свой мотоцикл и уже в 1923 году он начинает выпускаться. В итоге В Париже на выставке данный мотоцикл признали лучшим, благодаря улучшенному двигателю и карданной передаче.
Производить автомобили BMW начинает в 1928 году. Хайнрих Эрхард организовал производство автомобилей в Германии и тем самым стал третьим, кто это сделал. У него был завод, который производил большие авто под названием Wartburg, а с 1904 года под названием Dixi. Данный тип авто выходит с конвейера в 1927 году и не успевает спасти компанию от банкротства. Вскоре BMW приобретает завод и лицензию Dixi. Именно этот момент можно считать переломным в истории компании BMW. Первая модель 3/20 была выпущена в 1932 году, на которой уже была эмблема BMW с пропеллером.
Вскоре, добившись больших успехов в развитии компания BMW вводит новую модель BMW 303 с 6-тицилиндровым двигателем. И как раз на этой модели появляется решетка радиатора, которую в народе прозвали «ноздри» BMW.
Спустя 7 лет, BMW создает один из самых быстрых спортивных автомобилей — BMW 328. Его сконструировали Фриц Фидлер и Рудольф Шляйхер за очень короткий срок. В новой модели были следующие новинки: 6-ти цилиндровый двигатель, система клапанного механизма, трубчатая рама.
В 1956 году немецкий дизайнер Альбрехт Граф создает уникальный новый автомобиль — BMW 507, который предлагался как родстер и как автомобиль с жесткой крышей. Новый 8-мицилиндровый двигатель позволял автомобилю разгоняться до 220 км в час. В период с 1956-1959 годы таких автомобилей BMW было продано около 250 штук. И на сегодняшний день, BMW 507 является одной из самых редких авто.
Начиная с 1966 года было произведено около 140 тысяч автомобилей модели BMW 2000. Вскоре появлялись новые модели, такие как BMW 1600-2, 1502 — 2002 и тд, которые были произведены и проданы в течении 11 лет в размере 850 000 штук. На данный момент компания уже работала с прибылью и могла себе позволить возродить старые порядки, тем самым начались производиться автомобили с 6-тицилиндровым двигателем. Таким образом 60-е годы оказались белой полосой в истории BMW.
В начале 90-х годов компания решает проблему загрязнения окружающей среды и создает новый BMW Е1, который является концепт каром электроприводом. Вскоре этот автомобиль стал пользоваться большой популярностью. Вскоре у концерна сменился управляющий и теперь им стал Бернд Пишетсридер. В конце 20 века на свет появляется BMW 5-ой серии. Этот автомобиль был напичкан только самой новой техникой, также от других моделей его отличал современный дизайн. При изготовлении ходовой части стали использовать алюминий, что позволило увеличить степень утилизации авто.
Вскоре появляются модели BMW Z3 и 725tds, который вызывают большой покупательский спрос. И в данный момент концерн BMW является производителем одной из самых лучших марок авто в мире. Если изучить историю компании BMW досконально, то можно увидеть, что компания не всегда была в хорошем положении. Но даже кратковременные падения и неудачи не смогли помешать такому авто гиганту стать лучшим в мире.
Push4Play | Road Rullerz Team 4ever
Сообщение отредактировал RRTxMach - Среда, 04.04.2012, 20:34
Качественный тюнинг BMW 323ci "P3" 1999 года выпуска в кузове E46, выполненный в любимой мной Швеции. На автомобиль установили широкий боди-кит Flossman GTR widebodykit, боковые юбки и передний обвес из карбона, капот GTR, карбоновую копия оригинальной крышки двигателя CSL, карбоновые зеркала M3, карбоновые дверные ручки, карбоновую крыша (или стилизация под карбон), фары “ангельские глаза”, би-ксенон. Все это дополняет отличная аэрография. Внутри авто – тюнинговые панели Flocks, сидения Porsche GT3, карбоновые вставки на дверях, переделанный руль от M3, четырехточечные ремни, отделка алькантрой. Также на автомобиль установлены 20-дюймовые кованные диски с шинами 255/30/20 и 305/25/20 (спереди и сзади). Тюнинг мощности авто – доработка(новый?) ECU и двухтурбинный турбо-кит. Для любителей хорошего звука - Pioneer P90, 2 шт DLS SPL 15 басов, 4 DLS системы и еще много всего.