Известное немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, подготовило новый тюнинг-пакет для купе BMW 6-Series.
«Шестерка» от Hamann получила два разных аэродинамических пакета. Базовый пакет включает в себя новые боковые «юбки», передний и задний бамперы и два спойлера – на крыше и крышке багажника. Экстремальный вариант, получивший название «Edition Race», получил более агрессивные накладки на пороги и новые передние крылья.
Кроме того, для версий 630i, 650i и 635d инженеры компании создали новую программу управления двигателем, поднимающую мощность на 21 л.с. Для топовой 650i возможно перепрограммирование электронного ограничителя скорости с 250 км/ч до 270 км/ч.
Для завершенности внешнего облика на выбор предлагаются 20- или 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. Из изменений в оформлении интерьера следует выделить спортивный 3-спицевый руль, новую панель приборов с разметкой спидометра до 300 км/ч и алюминиевые накладки на педали и рукоятку стояночного тормоза. a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Компания BMW приступила к созданию облегченной версии модели M3 нового поколения, которая получит традиционное называние CSL. Автомобиль будет ориентирован на любителей трек-дней и, по информации немецкого издания AutoZeitung, станет оснащаться четырехлитровым атмосферным V8 от обычной M3, мощность которого увеличат с 420 до 470 лошадиных сил.
Вес новинки планируется снизить за счет замены переднего и заднего бампера, капота, крыши, крыльев на аналогичные детали, выполненные из карбона, и удаления навигационной системы, аудиосистемы и кондиционера. Отметим, что масса стандартного купе BMW M3 составляет 1600 килограммов, однако насколько именно версия CSL будет легче пока не известно. По предварительным данным некоторых зарубежных изданий, машина "сбросит" примерно 100 килограммов.
Ожидается, что BMW M3 CSL будет способна разогнаться до "сотни" за 4,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит около 300 километров в час.
По данным AutoZeitung, премьера новинки, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров, состоится в следующем году на моторшоу во Франкфурте. В продажу в Германии M3 CSL поступит в начале 2010 года. Ориентировочная стоимость машины для европейского рынка – 90 тысяч евро.
a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Независимая британская ассоциация экологов провела исследование всех моделей представленных в Англии автомобильных премиум-брендов. Согласно полученным данным, самыми экологически чистыми оказались машины, произведенные немецким концерном BMW. Кроме того, имено этот автопроизводитель за последние полгода больше других уменьшил выброс CO2 у своих моделей. При расчетах исследователи брали средний уровень выбрасываемых в атмосферу вредных веществ у всей модельной линейки того или иного производителя.В итоге, среднее количество CO2, выбрасываемое машинами BMW, оказалось равно 161,64 г/км. К примеру, тот же показатель у автомобилей Audi равен 177,36 г/км, у Mercedes-Benz - 192,85 г/км. А у японского автопроизводителя Lexus, выпустившего уже не один гибрид, среднее количество выбрасываемых в воздух вредных веществ и вовсе составило 194,85 г/км. Обойти его удалось лишь Jaguar - 200 г/км и постоянному лидеру подобных рейтингов - Porsche с показателем 275,64 г/км. a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Уникальный суперкар Porsche Carrera Gemballa Mirage GT пострадал на гоночном треке Paul Ricard во Франции.
Автомобиль немецкого принца Маркуса фон Анхальта, вылетел с трассы, после того как водитель не вписался в левый поворот. Машину занесло, и левый борт Porsche получил достаточно сильные повреждения. Водитель при этом не пострадал, пишет "Автопортал".
Porsche Carrera Gemballa Mirage GT - не единственный суперкар в коллекции принца. Его стоимость составляет 725 тыс. евро: 500 тыс. стоит сам автомобиль и еще 225 тыс. - тюнинг кит Gemballa.
a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Не седан и не кроссовер, а внешность вызывает много споров. В AC Schnitzer сочли, что как раз поэтому BMW X6 – прекрасный объект для тюнинга. Основные усилия тюнер решил направить на дизельные модификации X6. Мощность версий 3.0d и 3.5d была увеличена. Остальные «апгрейды» касаются, в основном, косметической стороны вопроса: обвес в цвет кузова, перемещенные противотуманки, массивные колеса, задний диффузор и хромированные патрубки выхлопных труб. В салоне установили трехспицевое рулевое колесо. a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Немецкая тюнинговая компания Lumma Design показала первый тизер своего нового творения - CLR X650, созданного на базе кроссовера BMW X6, сообщает сайт Motor Authority.
Дизайнеры Lumma изменили переднюю часть автомобиля, установив бампер иной формы с воздуховодами для охлаждения тормозных дисков, зеркала заднего вида и капот, поместив в них вставки из карбона, и форму фар. CLR X650 также получил новые пороги и воздуховоды в задних крыльях.
Благодаря спортивно настроенной подвеске тюнингованной версии X6, клиренс кроссовера стал меньше на 40 миллиметров. Lumma CLR X650 будет окрашиваться в два уникальных цвета - зеленый и оранжевый - и комплектоваться 23-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна.
Внутри автомобиля установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали и приборная панель со шкалами, окрашенными в цвет кузова.
О технических характеристиках пока ничего не сообщается. Премьера серийной версии CLR X650 состоится на Парижском автосалоне в октябре 2008 года.
a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 01:41 | Сообщение # 7
Легенда
Сообщений: 741
Что будет с Lamborghini, если поставить на неё две турбины? Да, твин-турбо V10 - мечта любого состоятельного «тюнинг-маньяка»... А между прочим, на это уже можно посмотреть, потому что нашлись смельчаки, которые воплотили самые безумные фантазии в реальность.
А будет примерно следующее: 930 лошадиных сил и 1032 Нм крутящего момента! Причём, понятное дело, «движок» пришлось малость доработать. Его сняли, полностью разобрали и заменили практически все детали на более прочные. Для управления турбинами поставили электронный блок. Полный привод решено было оставить, ведь с образом драгстера Lambo как-то не ассоциируется. Однако, опять же, стандартная трансмиссия на более чем тысячный крутящий момент не рассчитана, так что её тоже «прокачали».
Внешность Gallardo тюнеры серьёзно трогать не стали, добавив лишь несколько штрихов в стиле Superleggera. Сзади появились чёрная карбоновая крышка моторного отсека, спойлер и более развитый диффузор. Для «крутизны» и соблюдения общего стиля было решено поставить на колёса чёрные диски, а также затонировать поворотники и задние фонари.
Кстати, установка двух турбин на суперкар - это ноу-хау американцев. Например, с «движка» Dodge Viper они легко снимают до 1900 сил. Поэтому 930-сильная Gallardo - это так, для развлечения. Осталось испытать «безбашенное итальянское чудо с американской приправой». Нужны смельчаки...
a.k.a. RRTxFort_Minor No matter what they say, I'm doin it my own way...
Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 23:41 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 82
Красивая и дорогая игрушка... Хоть внешний вид не особо трогали, но доработки заметны и выглядит намного более эргономично Дело не в дороге, которую мы выбираем, а то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
Alfa Romeo Pandion На международном автосалоне в Женеве, стартующем 2 марта, состоится мировая премьера концепт-караAlfa Romeo Pandionот итальянского ательеStile Bertone. В преддверии мотор-шоу в интернете появились первые фотографии модели. Напомним, что этот автомобиль построен в честь 100-летия марки Alfa Romeo. Никакой информации о концепте ателье Stile Bertoneпока не сообщает, однако эксперты полагают, что он построен с использованием той же платформы и того же восьмицилиндрового мотора, что можно обнаружить уAlfa Romeo 8C Competizione. В Женеве состоится премьера еще одного концепта, построенного на базе автомобиляAlfa Romeo. Это родстер производства другого итальянского ателье –Pininfarina. Обе машины будут впоследствии представлены на Фестивале скорости в Гудвуде.
Новый Toyota RAV4 EV 2013: Компания Toyota представила в Лос-Анджелесе полностью электрический внедорожник RAV4 EV 2013. Презентация состоялась на Симпозиуме электрических транспортных средств. Электромобиль Toyota RAV4 EV 2013 года Технические характеристики электромобиля
Под капотом RAV4 EV 2013 находится 154-сильный электромотор, который разгоняет внедорожник с 0 до 100 км/ч всего за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 136,8 км/ч. Электромотор, разработанный компанией Tesla, по динамическим характеристикам сопоставим с бензиновым шестицилиндровым двигателем.
При включении режима Sport Mode электромобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,0 секунд, а максимально достижимая скорость равна 160 км/ч.
На одном заряде аккумуляторных батарей RAV4 EV 2013 может проехать около 160 км.
Цена
Стоимость электромобиля будет составлять 49 800 долларов. Автомобиль будет продаваться только в Калифорнии, причем продано будет всего 2600 штук.
Компания Audi готовит к розничной реализации модель A1 Sportback образца 2012 года
Пятидверный хэтчбек Audi A1 Sportback образца 2012 года, продажи которого стартуют в феврале, чуть шире (на 6 мм) и выше (на 30 мм) трехдверной модификации. Это различие практически не ощутимо внешне, но внутри салона большее пространство ощущается вполне определенно.
Стоит отметить коэффициент аэродинамического сопротивления нового хэтчбека – всего 0,32. Это один из лучших показателей в классе.
Линейку моторов новинки пополнил новый силовой агрегат TFSI (1,4 л, 140 л.с.), оснащенный системой отключения двух цилиндров.
Стоит упомянуть и новую систему ESP с электронным дифференциалом повышенного трения, которая входит в базовое оснащение. Она улучшает поворачиваемость, подтормаживая при повороте переднее внутреннее колесо, и в целом положительно влияет на управляемость машиной.
Porsche Cayenne – новая легенда от немецкого автопроизводителя
Среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne, если и не стал культовой моделью, такой, как Porsche 911, то только потому, что находится в производстве только 10 лет. Однако если популярность модели будет и далее находится на таком уровне, как сегодня, то лавры легенды лет через двадцать автомобилю обеспечены. Автомобиль создавался при активном сотрудничестве со специалистами группы Volkswagen. В частности, инженеры VW занимались разработкой полноприводной трансмиссии модели. В основе Cayenne лежит весьма удачная во всех отношениях архитектура, разработанная для внедорожника Volkswagen Touareg. С технической точки зрения кроссовер безупречен, однако, вероятно, главным достижением модели явился настоящий коммерческий прорыв, который Cayenne обеспечил компании Porsche. При всем уважении к 911-й модели, стоит отметить ее популярность в мире, но массовым спорткар назвать нельзя, как, в общем, и любой спортивный автомобиль в силу специфики. А далеко недешевый Porsche Cayenne только в прошлом году купили почти 120 тысяч человек. И не удивительно – автомобиль комфортен, динамичен, презентабелен и вполне подходит для «тяжелых будней» бизнеса. К тому же полтора десятка вариантов и модификаций модели позволяют учесть любые предпочтения покупателей. Коммерческий успех кроссовера, подтолкнул к созданию аналогичных моделей и других автопроизводителей премиальных авто, таких как Maserati или Lamborghini. Инженеры компании Porsche продолжают усовершенствовать модель. Так, на недавно прошедшем автосалоне в Пекине была представлена очередная новая модификация — Porsche Cayenne GTS с 420-сильным мотором.