Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Гость
Понедельник 29.04.2024 | Личные сообщения() ·| RSS
Гость

Какую ОС Вы используете?
·
Всего ответов: 236

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

На днях на автосалоне в Детройте помимо всего прочего состоялась премьера нового BMW Z4 2010 года. Автомобиль произвел фурор еще на стенде, но главным подарком баварцев стал проезд новой модели по улицам столицы американского автопрома.

Напомним вкратце о силовых агрегатах, которые будут ставиться на новую модель. В максимальной комплектации Z4 будет выдавать 306 л.с. благодаря трехлитровому турбированному двигателю sDrive35i. Версии поскромнее будут довольствоваться 258- и 204-сильными двигателями sDrive30i и 23i соответственно. Ожидается, что позднее в этом году появится версия Z4 M с 420-сильным мотором V8 объемом 4 л под капотом.

Новая модель будет оснащаться шестиступенчатой механикой или новой автоматической трансмиссией с системой двойного сцепления на выбор.

Впервые за историю серии Z4 теперь обладает жесткой складывающейся крышей. Время открывания/закрывания хардтопа у Z4 2010 равняется 20 секундам. Большинство дилеров по всему миру получат новинку в продажу в середине 2009 года.

Просмотров: 562 | Добавил: GrewSum | Дата: 19.01.2009 | Комментарии (3)


Британское издание The News Of The World утверждает, что журналистам газеты благодаря сообщению неназванного источника в телекомпании BBC удалось выяснить личность неизвестного тест-пилота программы Top Gear, участвующего в шоу под именем Стиг (The Stig).

Издание не сообщило имени Стига, заявляя, что не хочет раскрывать самую охраняемую тайну BBC и одну из "фишек" телепередачи Top Gear. При этом журналисты газеты уточнили, что он участвовал в соревнованиях во многих гоночных сериях и чуть было не стал пилотом "Формулы-1". Кроме того, The News Of The World выяснило, что Стиг женат, ему около 30 лет, он живет в доме стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов, ездит на простом автомобиле за 15 тысяч и зарабатывает в год 150 тысяч фунтов стерлингов.

Как уточнил источник газеты, личность Стига – это "самый хорошо охраняемый секрет за всю историю автогонок" и "никто никогда официально не назовет его имя". Напомним, что первым "Стигом" в Top Gear был британский гонщик Перри МакКарти (Perry McCarthy). Он участвовал в 22 передачах, однако после того, как его личность была раскрыта, он был "убит" в одном из эпизодов, съехав на реактивном автомобиле с палубы авианосца.


Просмотров: 653 | Добавил: GrewSum | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (4)

Совершенствованием машин вроде Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution не занимаются сегодня только на Северном полюсе. Тема настолько популярная, насколько же и избитая. До крови и синяков. Подумаешь, здесь сделали очередную 400-сильную Субару, там — 370-сильный Эвик. Этим даже бабушек у подъезда нынче не удивишь.

Но иногда в нашем поле зрения оказываются истинные бриллианты доводки японских автомобилей. На этот раз золотую медаль и почётную грамоту за вклад в мировой тюнинг «японцев» получает американская контора AMS, которая дичайшим образом прокачала Lancer Evo VIII 2003 года выпуска. Мотор этого болида не просто форсировали, из него выжали всё до последней маленькой «кобылы»!

Впрочем, с исходным двигателем шедевр от AMS не имеет ничего общего, каждую более или менее значимую деталь заменили на усиленную. В итоге под капотом Evo солирует ансамбль из новых блока и клапанной головки (со всеми потрохами), распредвалов, бензонасоса и топливных магистралей, форсунок, турбины, перепускного клапана, интеркулеров, системы выпуска и впуска…

Немудрено, что после всего этого на Evo установили трёхдисковое карбоновое сцепление и наикрепчайшую коробку передач. Удел подобного болида — дрэг-рейсинг, а посему можно не удивляться маленьким 15-дюймовым дискам и толстым сликам, в которые эти дисочки обуты. Нелишним будет заметить, что автомобиль ещё и максимально облегчили. Ну а пилота, чтобы тот не убежал от страха перед необузданной мощью, усадили в «клетку» каркаса безопасности.

Огород городили ради получения беспрецедентной мощности. Держитесь, под карбоновым капотом «поголовье» из 1130 «лошадей» (на колёсах) при 9700 об/мин. Теперь держитесь ещё крепче — серебристый седан проходит четверть мили за 8,56 секунды, а на выходе демонстрирует скорость 268,8 км/ч… Поэтому не спрашивайте нас, как быстро машина достигает сотни. Утешьте себя мыслью, что свои максимальные 271 км/ч этот Evolution набирает менее чем за 9 секунд.

Просмотров: 574 | Добавил: Faraon | Дата: 25.12.2008 | Комментарии (5)

На сайте GameSpy появились несколько геймплейных видео из Need For Speed Undercover. На видео показаны вступительный ролик, непосредственно сам геймплей миссии, а также режим «прокачки» персонажа под конец ролика, ролики с участием полиции, заезды «круг» и «спринт».

>> Посмотреть: Carmen Chase Gameplay
>> Посмотреть: The Job
>> Посмотреть: Escape
>> Посмотреть: Sprint
>> Посмотреть: Circuit

Просмотров: 667 | Добавил: Slik | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (1)

На сайте GameTrailers появился ролик, в котором один из разработчиков игры демонстрирует нам прелести тюнинга в Need For Speed Undercover.

>> Посмотреть: Customization Walkthrough

Просмотров: 699 | Добавил: Slik | Дата: 10.11.2008 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 36 37 »

RRTxDiva
Кол-во постов: 2849
RRTxBred
Кол-во постов: 1509
RRTxUnknown
Кол-во постов: 1150
RRTxMegion
Кол-во постов: 1059
RRTxLAV
Кол-во постов: 1025
ALPINAxINFiniTy
Кол-во постов: 905
RRTxMark04a1
Кол-во постов: 896
RRTxWinner
Кол-во постов: 803
RRTxVOLK
Кол-во постов: 776
GrewSum
Кол-во постов: 741
SRSxJOKER
Кол-во постов: 684
xReal
Кол-во постов: 670




© Road Rullerz Team 2008-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Для просмотра этого сайта рекомендуется использовать: Google Chrome,Opera,Mozilla Firefox