Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас Гость
Четверг 02.05.2024 | Личные сообщения() ·| RSS
Гость

Любимый музыкальный жанр?
·
Всего ответов: 23

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Май » 11
Как и было обещано ранее, портал NFS.ru анонсирует очередной турнир по так всеми полюбившейся Need For Speed: Most Wanted! Турнир состоится 22 мая.

Спешите принять участие и показать Ваше мастерство, заняв призовое место на пъедестале победителей! На этот раз у Вас есть редкая возможность доказать своё превосходство, сразившись за победу на автомобиле, выбранном для World Cyber Games' 2006.

Да, верно! Это быстрый Lotus Elise!

Ну, чего вы ждёте?! Баки заправлены! Вперёд!

С правилами и условиями турнира можно ознакомиться внутри новости...

Ссылка регистрации на турнир - >>>

Правила проведения турнира:

Дата проведения: 22 мая, жеребьевка в 15:45 по московскому времени, начало в 16:00. До начала жеребьевки все участники должны подтвердить своё участие. Подтверждения об участии принимаются до 15:45 по московскому времени (опоздания рассмотрению не подлежат, будьте пунктуальны).

Серверы проведения, хосты: ЕА Server, pLan Servers (по личной договорённости между оппонентами; pLan OpenVPN Edition, pLan Tracker Client). Вопрос о том, система какого из игроков будет работать в режиме хоста, а какого в режиме клиента, так же решается либо соглашением перед началом матча, либо определяется жребием. Для успешного поиска серверов в режиме игры LAN рекомендуется перевести игру в английскую локализацию.

Система проведения турнира: Full Double Elimination.

Игра: Need for Speed™ Most Wanted ver.1.3 Black Edition (соотвествующие патчи можно скачать в разделе Файлы).

Тип состязания: 1 vs. 1 / Один против одного.

Определение трасс матча: Каждый участник перед каждым конкретным матчем (ссылка по кнопке VS в турнирной таблице) вычеркивает по 1 нежелаемой трассе. Во избежании противоречий, участники обязаны написать нежелаемую трассу, которую они ехать не хотят, в комментарии к матчу. В итоге играются оставшиеся 3 трассы из списка (прим.: предлагаемый турнирной таблицей список трасс носит лишь автоматизированный характер).

Подтверждение результатов: Каждый игрок после каждой гонки должен сделать скриншот результата гонки (напр. с помощью Fraps). Скриншот может быть использован в случае спорных результатов и дисконектов. Для отслеживания и подтверждения разного рода читов (или другой нечестной игры) необходимо так же сделать скриншоты статистики или игры либо видео.

Победа в гонке: Победителем является тот, кто одержит 2 победы в серии из 3 гонок матча (система best of 3). По окончании матча каждый участник обязан своевременно ввести результат матча в турнирную таблицу (2:0 или 2:1).

Общение во время турнира: Все участники турнира после подтверждения регистрации во избежание лишней траты времени и путаниц должны присутствовать на IRC канале турнира #NFS.ru (или через установленный клиент или через веб-интерфейс), иначе руководитель турнира имеет право присудить отсутвующему техническое поражение (ТП).

Ход матчей. Прочее: После старта турнира, Вы должны зайти на сайт в раздел "Турнирная сетка", чтобы контролировать с кем и когда Вам следует играть. После старта каждого Вашего матча (активации кнопки VS) Вы обязательно должны связаться со своим опонентом на чат-канале, после чего создать (по договоренности) игру согласно условиям и времени турнира. Если после создания хоста оппонент не присутствует или не отвечает в течении 15 минут, игрок должен незамедлительно обратиться за разрешением к руководителю турнира по приватному каналу, иначе по истечении отведенного времени обоим присуждается техническое поражение. В случае если игрок не может подсоединится к данному хосту после нескольких попыток, нужно сменить игрока, который создает хост. Если все варианты перепробованы, но проблема осталась, нужно незамедлительно сообщить об этом руководителю турнира. Если оппонент дисконнектился из игры до начала движения, игра считается недействительной и должна быть переиграна (хост обязан незамедлительно выйти из игры для рестарта). Если дисконнект происходит во время заезда, то на 2-ой такой дисконнект заезд уже не переигрывается, а отсоединившемуся игроку засчитывается в заезде проигрыш, за исключением случаев когда игрок предоставит подтверждения неумышленного дисконнекта (скриншоты собщений игры или логов ошибок приложения). При приближении окончания отведенного времени на матч во избежании авто-результата игроки должны незамедлительно известить об этом руководителя турнира. По окончании каждого заезда каждый игрок обязан сделать скриншот с результатами заезда, который будет использован в случае возникновения конфликтной ситуации. После завершения каждого матча каждый игрок должен сразу ввести результаты поединка в турнирную таблицу на сайте, проконтролировав оппонента, и в случае отсутсвия в течении 5 минут после завершения матча Подтверждения или наличия Протеста незамедлительно известить об этом руководителя турнира в приват на IRC канале. Игроку не подтвердившему результат в течении 5 мин. после окончания матча присуждается ТП. В случае возникновения Протеста по результатам матча, решение принимается на основании представленных доказательств (скриншоты, видео, логи). Если доказательтв поровну или же ни одного нет, назначается рестарт матча. В случае любых разногласий окончательное решение принимает руководитель турнира. Решение руководителя не подлежит обсуждению со стороны игроков. Читами или нечестной игрой считается - использование любых трейнеров, программ вмешивающихся в работу игры, наличие недопустимых изменений в оригинальный код игры или выгружаемую память. Решение про меру наказания игрока принимает руководитель турнира исходя из каждой конкретной ситуации. В качестве наказания может быть принято одно из следующих решений: исключение игрока с текущего турнира и публичное порицание, бан аккаунта игрока на определенное/неопределенное время или бессрочный бан с обнулением всей статистики участия в турнирах. Руководитель турнира обязан сообщить наказанному игроку причину своего решения и меру наказания.

Установки игры:

Тип гонки: Circuit / Кольцо

Трассы:

*
Circle Rose / Сёркл-Роуз
*
Highlands / Хайлэндс
*
Ironhorce / Айронхорз
*
Omega / Омега
*
Petersburg / Питерсбург

Автомобиль: Lotus Elise (разрешено использовать все уровни запчастей, включая уникальные - 'junkmans', за исключением уника на закись азота - 'N2O junkman' во избежание вылета игры при N2O Off). Воспользоваться можно либо своим настроеным Save'ом игры либо Lotus-Save'ом от NFS.ru.

Настройки автомобиля: Разрешены любые регулировки характеристик и визуальный стайлинг.

Опции соревнования:

* Тип игры (Game Type): Без рейтинга / Unranked
* Круги (Laps): 5
* Закись азота (N2O): Выкл / Off
* Столкновения (Collision Detection): Выкл / Off
* Равные автомобили (Performance Matching): Выкл / Off
* Мин. игроков (Min Num Players): 2
* Процент разрывов соединения (DNF%): Любой / Any
* Закрытый канал (Private Room): Да / Yes

Призовой фонд турнира:
1 место - диск на выбор от EA
2 место - диск на выбор от EA
3 место - диск на выбор от EA

Просмотров: 455 | Добавил: PROxSHIFT | Дата: 11.05.2010 | Комментарии (0)

RRTxDiva
Кол-во постов: 2849
RRTxBred
Кол-во постов: 1509
RRTxUnknown
Кол-во постов: 1150
RRTxMegion
Кол-во постов: 1059
RRTxLAV
Кол-во постов: 1025
ALPINAxINFiniTy
Кол-во постов: 905
RRTxMark04a1
Кол-во постов: 896
RRTxWinner
Кол-во постов: 803
RRTxVOLK
Кол-во постов: 776
GrewSum
Кол-во постов: 741
SRSxJOKER
Кол-во постов: 684
xReal
Кол-во постов: 670




© Road Rullerz Team 2008-2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Для просмотра этого сайта рекомендуется использовать: Google Chrome,Opera,Mozilla Firefox