Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:51 | Сообщение # 20
Администратор RR-Team
Сообщений: 896
После непростой гонки в Малайзии российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров по традиции ответил на вопросы Вопрос: Были ли в начале пятничной тренировки какие-то признаки, что в подвеске не всё в порядке? Виталий Петров: Все произошло неожиданно, до момента поломки ситуация выглядела совершенно нормально. Весьма неприятный момент – рулем мне сильно ударило по пальцу, который болел еще какое-то время.
Вопрос: Чего не хватило, чтобы добиться большего в квалификации? Сказались последствия поломки? Виталий Петров: К субботе все в машине уже было исправлено. В квалификации нужно было проехать всего один быстрый круг – но в этот раз не проехалось. Думаю, дело, в том числе, и в нехватке тренировок. Побороться c Ferrari было вполне реально, но чего уж тут жаловаться.
Вопрос: Возможно, стоило более активно использовать субботнюю утреннюю тренировку? Вы же первые 20 минут оставались в боксах… Виталий Петров: У нас есть ограниченное количество шин, и выезжать раньше просто нет смысла. С каждой минутой трасса становится все лучше, но резина работает всего несколько кругов. Быстро стереть ее и потом кататься на изношенной не было никакого смысла. Так что мы всё сделали правильно.
Вопрос: А что можно сказать о тактике пит-стопов в гонке. Решение останавливаться позже соперников оправдало себя? Виталий Петров: Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше – смог бы продолжать борьбу на уровне Ferrari, McLaren, Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился – мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.
Вопрос: Во время первой волны пит-стопов вы на протяжении круга лидировали в гонке. Это важный момент для вас? Виталий Петров: Лидировал – но это ни о чем не говорит. Каждый использует свою тактику, и я даже не знал в тот момент, что возглавляю гонку. Мне кажется, когда во время пит-стопов вы на короткое время оказываетесь лидером, это не имеет никакого значения.
Вопрос: Расскажите, как развивались события на несчастливом 53-м круге. Виталий Петров: На входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот.
Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком.
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 07:19 | Сообщение # 24
Пользователь
Сообщений: 148
Виталик красавец, сколько макларен за собой держал, раньше нужно было останавливаться, ещё до того как ферари с рб прошли... Глядишь был бы восьмым, седмым
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:37 | Сообщение # 25
Администратор RR-Team
Сообщений: 896
Дааа, когда со шлема преследующего гонщика показывали его, реально грамотно водит, закрывает траектории. Ему бы стратега хорошего в команду, в каждой гонке бы на пару мест был бы ближе к подиуму. Половину гонок реально из-за стратегии слили... <_< a.k.a. RRTxIceMan Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того...
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:15 | Сообщение # 26
Администратор RR-Team
Сообщений: 896
Себастьян Феттель – двукратный чемпион мира!
Себастьян Феттель, третий призер Гран При Японии, но уже двукратный чемпион мира, на пресс-конференции после гонки был очень взволнован…
Себастьян Феттель: «Не знаю, с чего начать… Фантастический сезон, и хорошо, что он еще не закончен. Понятно, что сегодняшняя гонка складывалась непросто: думаю, мы были не так быстры на мягких шинах, как хотелось бы. Потом начались сложности, мы потеряли две позиции. Под конец гонки машина вела себя отлично, но обгонять было трудно, и Фернандо опередить не удалось. Впрочем, обгон года я совершил в Монце (смеется), и не думаю, что Алонсо пропустил бы меня второй раз!
Но сегодня мы показали хороший результат и выиграли чемпионат мира, поэтому сейчас хочется столько всего сказать… Я просто очень благодарен всей команде: здесь, на трассе, работает много наших сотрудников, но и на базе в Милтон-Кинсе тоже, причем, работа идет семь дней в неделю. Чтобы построить эти две машины, чтобы сражаться за очки и за титулы, надо приложить огромные усилия, и мы смогли добиться успеха, смогли уже сейчас достичь цели, которую ставили перед собой в начале года.
Людей, кого я должен поблагодарить, очень много, но есть один человек, с которым я в основном проводил время в этом году – мой тренер Томми Пярмякоски. Он единственный, кто не позволял мне витать в облаках и думать о посторонних вещах. Здорово осознавать, что, несмотря на всю остроту борьбы, мы настолько сильно провели чемпионат. Никаких сомнений, все мои соперники умеют ездить на машине Формулы 1, но в этом году мы постоянно были на шаг впереди всех. За это надо сказать спасибо таким людям, как Томми, всем, кто помог нам работать с полной отдачей и оставаться на верном пути.
Здесь нет никакого секрета, надо просто идти вперед, шаг за шагом, и сложнее всего было победить в этом году после того, как мы выиграли предыдущий чемпионат. Даже когда ты знаешь, как это делается, ты не должен забывать, что успеха можно добиться только постепенно. И я никогда не смог бы добиться этого в одиночку: мне была необходима поддержка команды, Марка Уэббера и других людей, мне помогавших. Трудно подобрать нужные слова…» a.k.a. RRTxIceMan Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того...
Виталий Петров не только стал первым российским гонщиком, протоптавшим дорожку в Формулу-1, но готовится первым из наших соотечественников выступить в Гонке Чемпионов. Это своеобразное шоу, в котором на равных борются лучшие пилоты из разных дисциплин автоспорта — ралли, формул, кузовных серий и прототипов. Каждый декабрь они встречаются вместе, чтобы сразиться на одинаковых машинах. Российский пилот команды Lotus Renault GP станет первым представителем Восточной Европы в этом событии. Гонка пройдёт 3-4 декабря на спортивной арене Esprit в Дюссельдорфе. «Я никогда не участвовал в подобных мероприятиях, но думаю, что мой небольшой опыт управления раллийными машинами может мне тут пригодиться», — прокомментировал Виталий. Заезды Гонки Чемпионов проходят на специально построенных аренах с парной трассой — каждая пара пилотов стартует на одинаковых автомобилях. В первый день проходит национальный зачёт, а во второй — личный.
Как всегда, компания пилотов в этом году подбирается достойная: уже подтвердились такие звёзды, как Себастьен Феттель, Дженсон Батон, Шумахер-старший, Энди Приоль, Том Кристенсен, Себастьен Ожье, Ромен Грожан, Трэвис Пастрана и Мартин Томчик. a.k.a. RRTxIceMan Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того...
Главное, чтобы в последних двух гран при порадовал и на следущий сезон вопросов не было... Обидные ошибки, вроде как сам виноват, но всё равно Однако, даже при безошибочном вождении, 8-9 места - потолок, в прошлом году ведь побыстрее были?
Да, уж очень хочется повторения результата гран при Австралии. На счет ошибок не совсем согласен. На лицо явные и систематические просчеты в тактике+ простая невезуха, как например когда Льюцци выбил. Тут ничего Виталий не мог сделать. В этом году да, смого кто показывает хорошую езду и бурьбу, но все же если б Виталий приезжал бы каждую гонку в очках, тут только можно было б сказать одно. Дайте ему более быструю машину и он будет бороться за титул. Нет, в прошлом году Виталий стабильно во второй десятке ехал. В этом году видно что более уверенно выступает, да и очков в первой же гонке заработал больше чем за предыдущий сезон. Прогресс есть и то, что он будет участвовать в гонке чемпионов говорит о все же его признании в мире как хорошего гонщика. Ждем гран при Абу-Даби a.k.a. RRTxIceMan Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того...
Я и имел в виду скорее не везенье, последние гонки, чем бы не кончались они, Ваталий демонстрирует стабильное и уверенное вождение... Уже нет опасения, что он не доедет... Атакует, как только, есть возможность... Здесь просто молодец! Какие-то просчёты команды и неудачи губят положение в протоколе - это 70-80%, но всё же остальные 20% на нём лежат... Это и месть Шуми, и ошибка с сцеплением...
Quote (RRTxMark04a1)
Нет, в прошлом году Виталий стабильно во второй десятке ехал.
Это факт, но разве здесь только машина влияет? Может быть он в прошлом сезоне косячил тоже? Я в прошлом году считай ещё толком не следил за чемпионатом, в памяти отложились Монако и Кубица... Вроде как он там месте так на 5 промежуточным был, и на финише чуть хуже. Почему-то, у меня такое мнение сложилось, что в прошлом году жёлтенькая рено позволяла бороться за места, скажем за 5-7, на уровне мерсов в этом сезоне...