Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:28 | Сообщение # 16
Заблокированные
Сообщений: 85
как обычно, просто вырваны строчки из песни)))) Из той же статьи, в заключении:
"Но я все равно выбираю Mercedes. В основном потому, что на каждый день он годится гораздо лучше. А главным образом из-за того, как я выбираю оружие, чтобы пострелять вечерком. Я всегда возьму пулемет 50-го калибра, а не точную и эффективную снайперскую винтовку. Но есть и еще одна причина. Стандартный BMW M3 настолько блестящ, что глупо тратить вдвое больше на автомобиль, который никак не вдвое лучше. С Mercedes все иначе. Стандартный C63 не то чтобы очень впечатляющ – стало быть, стоит переплатить за Black. Вот вам, собственно, и резон."
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:46 | Сообщение # 17
Shadow of suN
V.I.P
Сообщений: 353
Вопрос стоит не о том что лучше в целом, а именно что лучше и быстрее на гоночных треках. В поворотах, при торможении да и просто общая динамика вождения. Думаю ты и сам уже понял, что написал очередную глупость. Crazy..? Just like me.
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:50 | Сообщение # 18
Заблокированные
Сообщений: 85
Цитата (GRIDxSEGA)
Mercedes-Benz SLR McLaren..........................7.40 Mercedes-Benz SLS AMG...............................7.40 Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series............7.45 Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe......7.46 BMW M3 GTS (E92).....................................7.48 BMW M3 CSL (E46).....................................7.50 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series.............7.51 Mercedes-Benz CLK 63 AMG DTM Edition...........7.54 BMW M5 (F10)..........................................7.55 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe....................8.01 Mercedes-Benz CLS 63 AMG..........................8.03 BMW M3 Coupe (E46).................................8.05 Mercedes-Benz SL 55 AMG...........................8.06 BMW M6.................................................8.07 Mercedes-Benz E 63 AMG.............................8.10 BMW M1 Coupe........................................8.12 Mercedes-Benz C 63 AMG............................8.13 BMW M5 (E60).........................................8.13 Mercedes-Benz SLK 55 AMG Black Series...........8.14 Mercedes-Benz SL 65 AMG...........................8.14 BMW M6 Cabrio........................................8.16 BMW Z8.................................................8.18 BMW M3 3.2 (E36)....................................8.20 Mercedes-Benz C 55 AMG............................8.22 BMW Z3 M Coupe......................................8.22 Mercedes-Benz SLK 55 AMG..........................8.24 BMW X6 M...............................................8.24 Mercedes-Benz SLK 32 AMG..........................8.26 BMW 335i Coupe (E92)................................8.26 BMW M5 (E39)..........................................8.28 Mercedes-Benz CLK 55 AMG..........................8.29 BMW Z3 M Roadster...................................8.32 BMW Z4 3.0iS Coupe..................................8.32 BMW Z3 3.0i............................................8.34 Mercedes-Benz C 32 AMG............................8.37 Mercedes-Benz SL 500 (R129).......................8.38 BMW 135i Coupe.......................................8.39 Mercedes-Benz E 55 AMG (W210)...................8.50 Mercedes-Benz C 43 AMG.............................8.51 Mercedes-Benz CLK 430...............................8.52 BMW X6 5.0i.............................................8.54
Это реальные показатели с самой сложной трассы. Голые факты! А Кларксон с каких пор стал автомобильным гуру?)))) Опять бла бла бла? Все как обычно, в прочем))))
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:55 | Сообщение # 19
Shadow of suN
V.I.P
Сообщений: 353
Ты слепой или глупый? Я уже написал почему твой мерседес выиграл именно на ЭТОЙ трассе, если ты не читаешь, лично твои проблемы. Не надо навязывать другим свое мнение, тем более ошибочное. Посмотри результаты других трасс, где есть повороты на которых действительно надо тормозить и поворачивать (Имола, Лагуна, да вообще любую где есть достаточное количество поворотов и нету особо длинных прямых, на который твой мерседес и выигрывает) Crazy..? Just like me.
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 14:58 | Сообщение # 20
Заблокированные
Сообщений: 85
RRTxVolk, обрати внимание на поведение данной персоны :) 1. Раздувает конфликт. 2. Оффтопит 3. Неадекватно себя ведет, поддавая сомнению реальные факты (конкретно, называя одну из самых сложных трасс в мире - легким заданием) Прими меры, как модер, или у вас выборочное отношение к юзерам?
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:02 | Сообщение # 21
Shadow of suN
V.I.P
Сообщений: 353
Голые факты говоришь...Глупости как раз таки ты говоришь. Я ничего не привираю, лишь ставлю все на свои места, что бы ты своей дизинфой других не путал. Во первых, я не называл нюрбург самой легкой трассой. Я лишь подметил, что она самая скоростная из всех существующих, а также на ней больше всего прямых и плавно затяжных поворотов. И тут хочешь ты или нет, но решает в основном мощность, а не динамика вождения. Она (Трасса) ничуть не легче из за этого, в точности наоборот. К тому же, в конце огромная прямая, на которой можно давить до упора и за счет разницы в мощности (максимальной скорости) выиграть огромное количество времени, которое покроет с излишком время утерянное на поворотах. Если хочешь, специально для тебя можно посчитать какая именно будет разница во времени между БМВ (300 км/ч) и Мерседесом (325 км/ч). Скорость мерседеса на предельной скорости - 90 м/с, скорость БМВ - 83,5 м/с. Точное расстояние прямой можешь найти в интернете. Я помню только примерно, но это тоже в крайнем случае можно легко подсчитать. В любом случае, там 6 км минимум... Формулу для расчета дать? Хотя, если 9 классов закончил, то сам должен знать.
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 19:59 | Сообщение # 22
Заблокированные
Сообщений: 85
Emupyyy, противоречишь сам себе)) Вцепился за прямые с формулами?) Ок. Опустим SLR и SLS c E-шкой. Возьмем среднячок, а вернее - высшую планку для бумера.))))))))))))))) C63 AMG и M3GTS (вся конфа с этих тачек в статье выше, по иронии судьбы из которой ты выдал вырванный текст)
Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series Coupe......7.46 BMW M3 GTS (E92).....................................7.48
Это четвертый мерин по времени, перед бмв. В статье описаны все характеристики авто + то, что ты выдрал:
Цитата Emupyyy BMW гораздо точнее: в движении по прямой, в поворотах. И особенно на торможении. Тормоза, как у многих BMW, тут просто фантастические. Двигатель звучит как отлично настроенный инструмент. Там, где Mercedes рявкает, грохочет и дымит шинами, BMW выступает сосредоточенно, по-деловому. А перегазовка на переключениях вниз так прекрасна и технична, что переключаешься не для того, чтобы поехать быстрее или притормозить, а просто для наслаждения звуком. Еще не сказал о руле. О, он прекрасен! Тяжелее, чем у стандартной модели, но такой точности и чуткости я не припомню ни в одной другой машине. Многие думают, что GTS – это просто накачанный М3. Нет, он – нечто неизмеримо большее. Бешеный великан Mercedes всегда брал мощью, но в поворотах GTS гораздо лучше. Высший класс! Если сравнить эти две машины с животными, то BMW – кот. Стильный. Безупречный. Изящный. Хитрый. А Mercedes – бегемот. Ну, чистое наказание: гадит и вертит, вертит, вертит хвостом.
Протяженность трассы 20 832 метра (или 24,4 км вместе с пит-лэйном) И все это "мастерство", выше описанное, бмв ты пытаешься перекрыть жалким отрезком прямой в 4 542 метра?))) Ну, судя по карте, накинем еще от силы 2 км, но не чистой прямой, как видим, а отрезков, сменяющихся поворотами, на которой "бегемот" мерс - рявкая, пуская дым, без четкого рулевого колеса и прочее и прочее и прочее, как там описано :D 4,5 км? Мда... как же мало надо, чтобы вставить самый накаченный бимер Так это даже не самый матерый мерс))) Чем-то напоминает ситуацию с поршем 911, когда на том же нюрнбургринге его натянул ниссан гтр)) Думаю, что бмв-шники просто не могут смириться с тем, что мерс - на голову выше бмв во всем :)
P.S.: А что касается выражений твоего любимого Кларксона (подозреваю, с видео зацепило ) Ну так внимай:
Если я сравню все машины мира с погодными явлениями, то есть масса «мороси», некоторые же похожи на милые солнечные вечера. Есть и те, что быстры и точны, как молния. А есть те, которые мрачны, как бесконечное обложное серое небо. А есть «мерсы» AMG. Это раскаты грома. Масл-кары V8. Смесь американской мечты и германской инженерной мысли. Они превосходны. (с) Джереми Кларксон
P.S.S.: Почитай статью повнимательнее! На этой трассе все производители испытывают свои авто! Напиши им петицию, как недовольный бимерист, с просьбой построить новый трек, т.к. мерс в клочья разорвал маленький бумер)))))
Случайно наткнулся тут на один видос) Думаю после этого какие либо обсуждения просто не имеют смысла, если вы адекватный )
BMW M3 E46 with custom tuned Bilstein suspension. The car has no interior, roll cage. Stock engine, no other mods! - Описание видео. Цена всего этого добра в 2 раза (минимум) дешевле любого из приведенных выше мерседесов ;) Crazy..? Just like me.
Power435 kw (583 bhp / 591 ps)Torque650 Nm (481 lb-ft)Displacement6.2 liters (379 ci)Bore and stroke102.2 mm (4 in) x 94.6 mm (3.7 in)Compression11.3 to 1Engine typeV8, 32 valves, DOHC, n/aEngine locationfront 1620 kg (3564 lbs) +
Против БМВ ценой в 5 раз дешевле :) и 4.0, 341 bhp и внимание - 1430 kg. В каком месте твой мерседес супер тяжелый? :D Поставить в бмв такой же движок и все, до свидания слс ;))
И еще одна полнейшая чушь, что по дешевке хорошую вещь не купить.
http://fastestlaps.com/compari....11.html ГТР в 3 раза дешевле, выигрывает по всем параметрам твой супер тунед слс)) так что пора уже замолкнуть... Ты реально глупо выглядишь. Crazy..? Just like me.