Дата: Понедельник, 08.12.2008, 08:15 | Сообщение # 18
V.I.P
Сообщений: 214
А мне не в прикол без азота ездить. Вопще езда без азота дает - шаг к тому, чтобы поставить соперников в равных условиях. А когда гонка проводиццо с азотом, возможность проявить себя шире. Ибо азотом надо уметь пользоваться.
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 10:33 | Сообщение # 19
Пользователь
Сообщений: 153
а без азота учатся уздить... и если ты ошибешся с озотам ты нажмеш и догониш всех а если без азота ошибиться ты ты можеш и проиграть, и када ты едиш без азота ты знаеш что тебе незя ошибаться и едиш на технику...
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 14:58 | Сообщение # 21
V.I.P
Сообщений: 103
мне как то по барабану с азотом или без него, без него даже как то лучше, неотвлекаешься на него постоянно нажимая кнопку, едишь себе и всё, короче мне всё равно.
p.s. вот когда научусь им правильно пользоваться, тогда может быть изменится моя точка зрения на этот вопрос.
Сообщение отредактировал RRTxRockman - Понедельник, 08.12.2008, 15:03
Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 22:18 | Сообщение # 24
Администратор RR-Team
Сообщений: 1509
в последнее время больше езжу без азота. када начинаю о нем думать ищу нужную клавишу и наземтно залетаю в стену. а када его нет расчитывать приходиться только на себя. на свое умение ехать бкз ошибок. надо заново придумать некий смысл бытия
Кому как я люблю без азота, потому что у меня такая забавная штука, когда я еду с азотом, то я чаще расслаблен и знаю, что можно и ошибку допустить главное уметь пользоваться, но конечно есть люди которые выжимают весь баллон перед поворотом в 90 градусов это конечно ппц, но у новичков такое бывает, а вот когда без азота, то получается напряжённая гонка (смотря какой противник) и тогда уже решает исход умение прохождения поворотов по правильной траектории с наименьшей потерей скорости без сбивания столбов, табличек, будок, постов и бочек
Добавлено (01.07.2009, 01:32) --------------------------------------------- Теперь всегда почти без него Во-первых у пада глючит на стике газ...я поставил на кнопку...привыкаю...при зажиме стика и закиси я стою на месте кнопка помогла решить проблему и теперь норм.... Во-вторых мне приятно катать без нее...как будто не едешь, а плывешь... В-третьих в предвериях прошедших и не прошедших чемпов я тренеруюсь без нее В-четвертых советую без нее учиться отрабатывать траекторию и навык "чистого вождения"
Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:01 | Сообщение # 26
Пользователь
Сообщений: 199
Без азота 100% интереснее! Каждую долю секунды прокручиваешь в голове мысль о том,что нет права на ошибку. С другой стороны, грамотно дозированно распределять азот по трассе - тоже в каком-то роде искусство. Один на определенной трассе в самом начале почти весь баллон выжмет и оторвется, а другой - половину,зато второй после ближайшиего поворота как хряснет по нитро - глядишь,впереди оказался, в то время,как первый будет с тоской глядеть на тусклый индикатор азота в своей бмв на фоне усвистевшего вдаль соперника... И так далее.. Тож не абы какое дело это,прошаренно с азотом ездить!...
Сообщение отредактировал RRTxNaglets - Воскресенье, 26.07.2009, 22:03
Вот на данный момент мне уже пофиг, С или БЕЗ гонять (хотя С как-то ностальгию задувает в сердце ).. И всё-таки самые оптимальные настройки в игре должны быть такие... (только не удивляйтесь,что здесь 4 вместо 3х параметров)
N2O - off Perfomance - on Collision - off Alcohol - OFF
ПЫ СЫ. последнее - очень важный атрибут ночной езды.. Пока не понимаю,к чему отнести - к читерству или это легальный уник на мозг...